Уважаемые Независимые Партнеры!
За последний месяц я посетил 9 городов в 4 странах и побывал на 6 Экстраваганзах — в Форталезе и Рио (Бразилия), Минске (Беларусь), Мадриде (Испания), Мехико и Гвадалахаре (Мексика). По возвращении в офис я прочитал статью, опубликованную в газете New York Times в эти выходные, и хотел бы поделиться ею с вами. У нас есть уникальная возможность развивать наш бизнес и прекрасная цель — познакомить людей с тем, что мы делаем и как мы это делаем. Надеюсь, вы согласны со мной.
Вот несколько выдержек из статьи:
Вот несколько выдержек из статьи:
- Проблема ожирения распространена в странах, где еще недавно боролись с голодом и плохим питанием.
- Дешевая еда общедоступна — и она убивает нас.
- Директор Исследовательского центра по вопросам питания компании Nestle признал, что ожирение стало неожиданным «побочным эффектом» общедоступности недорогих полуфабрикатов.
- Свыше 700 миллионов людей по всему миру страдают ожирением, из них 108 миллионов — дети.
- С 1980 года в 73 странах число людей, страдающих ожирением, выросло вдвое.
Наша миссия еще никогда не была столь актуальной и востребованной в современном обществе. Свыше 60 000 Независимых Партнеров, увлеченных и верных своему делу, являются живым подтверждением того, что наши возможности стали еще более ощутимыми. Мы знаем, что мы делаем. Мы продаем результаты. И мы знаем, как мы это делаем. Мы это делаем благодаря вам, нашим Независимым Партнерам. И самое важное: мы знаем, зачем мы это делаем. Мы это делаем, чтобы сделать мир более здоровым и счастливым.
Рич